Введение в предприятие

Как китайско-иностранное научно-техническое совместное предприятие в Китае, специализирующееся на исследованиях и разработках, производстве и распространении гидроколлоидов водорослей, Fujian Global Ocean Biotechnology Co., Ltd., была основана в 1990 году с более крупной фабрикой агара и каррагинана, ориентированной на внутренние и международные рынки.

Принимая морские водоросли из Индонезии и Китая в качестве сырья, Fujian Global Ocean полагается на свои передовые технологии обработки и улучшенную технологию извлечения для производства каждого продукта высокого качества; нашими основными продуктами являются агар пищевого качества, бактериологический агар, растворимый агар быстрого приготовления, каррагинан, агаро-олигосахариды и их составные продукты, общая годовая производственная мощность может достигать 3000 тонн. Наша продукция сертифицирована ISO, HALAL и KOSHER, также может соответствовать национальным стандартам Китая и стандартам ЕС, хорошо продается по всему Китаю и экспортируется в регионы Юго-Восточной Азии, Европы и Америки и т. Д.

Являясь ключевым предприятием для демонстрации морской биотехнологии в Китае, Fujian Global Ocean наладила и наладила обширное и глубокое сотрудничество и обмен с крупными научно-исследовательскими учреждениями и высшими учебными заведениями в стране и за рубежом; ее профессиональное производство и интернационализированный рынок позволяют компании всегда завоевывать комплименты и понимание клиентов.

Следуя социальному чувству ответственности, продолжая добиваться инноваций и прорывов, а также стремясь к лучшему качеству и безупречному обслуживанию, Fujian Global Ocean стремится предоставлять клиентам в стране и за рубежом безопасные, здоровые и экологически чистые продукты и услуги.

Enterprise Introduction

As a Sino-foreign sci-tech joint venture company in China specializing in R&D, production and distribution of algae hydrocolloids, Fujian Global Ocean Biotechnology Co., Ltd., was founded in 1990 with the bigger agar and carrageenan factory facing to domestic and international markets.

By adopting the seaweeds from Indonesia and China as the raw materials, Fujian Global Ocean relies on its advanced processing technology and improved extraction technology to produce every product with high quality; our major products are food grade agar, bacteriological agar, instant soluble agar, carrageenan, agaro-oligosaccharide and their compound products, the total yearly production capacity can up to 3000 tons. Our products has authorized by ISO, HALAL and KOSHER, also can meet China national standards and EU standards, and well sold throughout China and exported to Southeast Asian, European and American regions, etc.

As the key to marine biotechnology demonstration enterprise in China, Fujian Global Ocean has conducted and established extensive and in-depth cooperation and exchange with large scientific research institution and institutions of higher learning at home and abroad; its professionalized production and internationalized market leaves the company win customer compliments and cognition always.

By following the social sense of responsibility, keeping on achieving innovation and breakthrough, and chasing the best quality and perfect service, Fujian Global Ocean is devoted to providing customers at home and abroad the safe, healthy and environmental series products and services.